воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Сердечко шебби

Приветствую Всех!! Пришло время показать мое мягкое сердечко в стиле шебби-шик для проекта "Фабрика нежности". Не поверите, но муки творчества проявились на лицо. Начиная с 31 января я крутила  мысли в голове и так и этак. Вдохновлялась множеством сердечек из интернета. Но ничего не приходило. Брала в руки ткани и кружева, совмещала, прикладывала, а все не то, не то.... Сроки поджимали, ведь до 14 февраля надо уже как отчитаться! За вчерашний выходной поднапрягла мысли и выдала вот это сердечко:



 Уж не знаю шебби-шик это или нет? Очень нравятся вещи в этом стиле, но сама я ничего подобного до вчерашнего дня не рукоделила.


Были выбраны из имеющихся запасов ткани компаньены, бархатная ленточка, стеклянные бусинки, кружево, тонкий фатин и тесьма. Ах да птичка, она из области скрапбукинга, ее специально приобретала для этого проекта


Из фатина придумала кармашек для пахучих штучек типа твердых духов.



Спасибо, что заглянули! Всем творческого вдохновения!!


23 комментария:

  1. Муки творчества - как я Вас понимаю:))) Уютное сердечко получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Милое и очаровательное сердечко! Спасибо от блога Шебби шик, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект! Учусь делать что-то для себя новое)

      Удалить
  3. Я думаю стоило "помучиться", что бы получить такой волшебный результат!!! Анжелика, это очень красивое сердечко, и очень нежное! Идея с кармашком - СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, благодарю за оценку!! Сама не знаю как придумала его, но пошила быстро))

      Удалить
  4. Замечательно!Необыкновенное сердечко и очень нежное! А кармашек вообще удача удач:)
    Анжелика, я не эксперт по стилям, но мне кажется, что в стиль ты попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!! Я старалась, хотелось сделать что-то стоящее!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно, романтично, красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья!! Очень мне приятно!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо и Вам, Наталья!! Я рада, что мое рукотворчество нравится!!

      Удалить
  8. Сердечко - класс! Очень гармоничное!
    Идею с собранной полоской запомню. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, очень милое сердечко у вас вышло!!! Действительно нужно не бояться нового, а пробовать и экспериментировать! Спасибо, что участвуете в СП от нашего блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, что поддерживаете в новом для меня творческом направлении!

      Удалить
  10. Очень здорово! Такое трогательное сердечко получилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое сердечко получилось! Спасибо что творите с блогом Shabby-chic!

    ОтветитьУдалить